Гарантия на товар
Мы заботимся о своих клиентах, поэтому обеспечиваем их только качественной мебелью. Качество наших изделий подтверждается соответствующими сертификатами, а также услугой гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Гарантия на мебель
На всю мебель, приобретенную в мебельной компании «УЮТНАЯ ЛОГИКА», предоставляется гарантия сроком на 1 год (12 месяцев). Гарантийный срок исчисляется с момента ее сборки в помещении Покупателя Продавцом. В случае самостоятельной сборки гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки со склада.
Гарантийный случай
При наступлении гарантийного случая мы выполним одно из следующих действий:
- возврат денежных средств;
- замена товара;
- устранение неисправности своими силами.
Гарантийным случаем считается:
- фабричный брак;
- брак, образовавшийся во время доставки товара (если доставка выполнялась силами компании «УЮТНАЯ ЛОГИКА»);
- брак, образовавшийся по вине сборщиков мебельной компании «УЮТНАЯ ЛОГИКА»);
- некомплектная поставка или поставка товара по наименованию, цене и качеству не соответствующая заказу.
Гарантийным случаем не считается:
- брак, образовавшийся при неправильном хранении или эксплуатации;
- брак, образовавшийся во время самостоятельной сборки покупателем;
- брак, образовавшийся при самовывозе;
- естественный износ мебели.
Самостоятельное внесение Покупателем изменений в конструкцию мебели, естественный износ и дефекты, вызванные механическим, химическим воздействием и электрические комплектующие, гарантией не обеспечиваются.
Возврат и обмен товара
Если по каким-то причинам вам не подошел товар, приобретенный в интернет-магазине «УЮТНАЯ ЛОГИКА», Вы можете его сдать или обменять на другой товар на основании Закона о Защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4:
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.».
В течение этого срока мы без проблем примем предметы интерьера обратно.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления. К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие факт покупки:
- договор на поставку, который оформляется в офисе;
- чек, подтверждающий покупку и отгрузку товара;
- фотографии дефекта либо оригинал бракованной детали;
- фотографии упаковки бракованной детали и ярлыков с этой упаковки либо оригинал упаковки.
Обращаем ваше внимание, что возврат приобретенного товара возможен только при соблюдении следующих условий:
- у товара сохранена заводская упаковка;
- мебель (другие предметы интерьера) имеет товарный вид и надлежащее качество;
- товар не находился в эксплуатации;
- мебель не была изготовлена по индивидуальному дизайну.
Обращаем Ваше внимание, что договор и чек нужно сохранять до момента сборки товара, так как они позволяют Вам воспользоваться услугой гарантии. В противном случае рекламации не рассматриваются.
Если, на момент предъявления данного требования, на складе продавца отсутствует данный товар, замена должна быть проведена не позднее чем через 45 дней со дня подачи заявления.
Расходы за доставку товара оплачивает покупатель.
Для того чтобы вернуть или обменять товар, вам необходимо связаться с вашим личным менеджером или любым другим менеджером по телефонам 8 (800) 250-28-13
8 (917) 940-74-32, или написать на электронную почту logika.info@yandex.ru.
Постгарантийное обслуживание
Даже если срок гарантии на мебель, приобретенную в интернет-магазине «УЮТНАЯ ЛОГИКА», давно истек, вы все равно можете обратиться к нам за консультацией.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам!
Наши менеджеры предложат вам варианты решения возникшей проблемы и при необходимости направят вашу мебель в Службу реставрации и ремонта мебели «УЮТНАЯ ЛОГИКА».
Желаем хорошего настроения и выгодных покупок!